Когда Dan Paley сказал компании BSD, что ему нужна рама с довольно большим, но не таким экстремальным, как у ALVX углом рулевой и средней высоты стендовером, то BSD создал для него Soulja. Рама получилась по-настоящему прочной, чуть более стабильной, чем ALVX, но при этом более верткой, чем Passenger и Freedom - золотая середина
У рамы нет возможности установки тормоза. Только brakeless, только хардкор!
Материал Рама сделана из хромомолибдена 4130 — самого популярного и правильного материал для BMX рам. Сочетает в себе высокую жесткость, прочность и малый вес
Особенности Баттинг верхней и нижней труб - трубы с переменной толщиной стенки. Весят меньше и не теряют в прочности. Косынки на рулевом стакане - дополнительный слой материала для надежности. Перья заведены на верхнюю трубу, так что градусов можно не бояться. Дропауты толстые, 7мм. Сделаны по системе invest cast — дропаут составляет единое целое с началом верхнего и нижнего пера
Какая каретка подойдет? К раме подойдет каретка стандарта Mid
Какая рулевая подойдет? К раме подойдет классическая интегрированная рулевая
Характеристики: Материал - Хромомолибден / 100% 4130 CrMo Гарантия - 1 год Комплектация - Рама Длина перьев, дюйм - 12.8-13.2" Наклон подседельной трубы - 71º Наклон рулевой трубы - 75.2° Высота каретки - 11.7″ Высота подседельной трубы - 8.8" Брейкмаунты - Нет Натяжители - Да Тип каретки - Mid Тормоза - Полностью отсутствуют крепления для тормоза