Казалось бы, что ничего нового из запчастей, а тем более из ободов, уже не придумать, но компания GSPORT не смотря ни на что сделала много нового и интересного и этот обод является одним из примеров последних разработок. Строение обода подобно строению костей птицы, отсюда и название, это позволяет получить значительную прочность при небольшом весе. Спицовка типа Кросс-Лэйсинг (cross-lacing) увеличивает прочность от боковых нагрузок. Основным недостатком ободов в стиле "Aero" являлось положение соска от камеры, проблема была решена путем переноса отверстия ближе к боковине, вследствие чего получился некий положительный побочный эффект - использование насоса стало более удобным. В конечном результате получился самый высокотехнологичный обод на сегодняшний день, при весе всего 408 г он по прочности превосходит обода, которые на 20-30% тяжелее
Шов сварной Шов обода заваривается и полируется. Такой вариант считается более крепким, чем клепаный обод
Спицовка Cross Lacing Спица, расположенная ближе к правому боку обода тянется к левому фланцу втулки, а та, что слева - к правому фланцу. Такая спецовка жестче, нежели классическая и лучше держит боковые нагрузки
Характеристики: Диаметр, дюймов - 20 Ширина, мм - 34 Тип спицовки - Cross Lacing Тип шва - Сварной Вес, гр - 420